Теперь рассмотрим расставление оружия скинам и скриптовые команды. Открываем new.pwn, находим
public OnGameModeInit()
{
print("GameModeInit()");
SetGameModeText("Blank Script");
AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
return 1;
}
смотрим
AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
в конце 6 нулей, это оружие и его патроны. В данном случае у нас 3 кулака с 0лями патронов xD. Любое оружие имеет свой ID (который вы можете найти на сайте, в статьях по соседству). Это должно выглядеть так:
AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, ID1, AMMO1, ID2, AMMO2, ID3, AMMO3);
где:
ID1: первое оружие
AMMO1: патроны к первому оружию
ID2: второе оружие
AMMO2: патроны к нему
ID3: ну и третье оружие
AMMO3: и его патроны
выглядеть должно примерно так:
AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 28, 100, 31, 100, 8, 1);
Ну не все оружие можно давать в са мп 0.1 в 0.2 обесчали все отсинхрить ;). Ну можно поэкспирементировать. Далее команды сервера. Ищем:
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if (strcmp(cmdtext, "/mycommand", true)==0)
{
/* Do something here */
return 1;
}
return 0;
}
Это сам паблик каманд, а:
if (strcmp(cmdtext, "/mycommand", true)==0)
{
/* Do something here */
return 1;
}
сами команды. Начнем создавать свои команды:
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if (strcmp(cmdtext, "/kickme", true)==0)
{
Kick(playerid);
return 1;
}
return 0;
}
Ну цель этой команды проста, вы кикнете себя. Поставим вторую команду, например, на выскакивание текста.
public OnPlayerCommandText(playerid, cmdtext[])
{
if (strcmp(cmdtext, "/kickme", true)==0)
{
Kick(playerid);
return 1;
}
if (strcmp(cmdtext, "/text", true)==0)
{
GameTextForAll("kakoyto text", 9000, 1);
return 1;
}
return 0;
}
Про команду текста для всех, там можно только латинские символы. Цыфры это время (в милисекундах) и тип текста, с этим сами поэксперементируйте.
Источник: http://gta-mp.od.ua |