Сейчас начнем осваивать координаты, где достать куда ставить. В папке San-Andreas'а ищем файл samp_debug.exe (желательно сделать ярлык и поставить его в папку сервера) и нажать кнопку Launch Debug. Начнет загружатся игра и вы окажетесь в Лос Сантосе. В этом режиме вы сможите находить нужные вам координаты. Используйте команды: /v 520 где 520 это ID транспорта, а точнее гидры. Список ID транспорта вы можете найти в файле vehicles.ide или на нашем сайте; /save <примечание> сохранение координат. Встаньте там где нужно сохранить координаты и используйте команду (так же сохраняет и координаты авто если вы в находитесь в нем); F11 и F12 прокрутка скинов вперед и назад соответственно. Далее находим файл savedpositions.txt в папке San Andreas'а (тоже желательно сделать ярлык в папку с сервером) и смотрим там. Если вы сохраняли координаты находясь пешком у вас должно быть:
AddPlayerClass(0,1496.7302,1438.919 7,10.8281,115.1985,0,0,0,0,0,0); // spawn
Если на авто:
AddStaticVehicle(494,1505.4323,1450 .9718,10.7365,357.1130,36,13); // hotring
Дальше поставим координаты в наш скрипт... Ищем:
public OnGameModeInit()
{
print(" GameModeInit()");
SetGameModeText(" Blank Script");
AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
return 1;
}
И переделываем на:
public OnGameModeInit()
{
print(" GameModeInit()");
SetGameModeText(" Blank Script");
AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
return 1;
}
ВНИМАНИЕ: ставьте свои координаты из savedpositions.txt!
|