Главная Статьи Файловый архив Наш форум Состав клана Вступить Тестирование Чат  
Категории раздела
Клан [7]
Los-Santos Death Match [4]
SA-MP [4]
Скриптинг [11]
Vice-City [1]
GTA [0]
GTA2 [0]
GTA3 [0]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 209
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Скриптинг

Урок №1
Начинаем первый урок. Скриптинг са мп происходит в PAWNO. PAWNO это программа компилируящая pwn (изменяемый файл будующего скрипта) в amx (сам скрипт) и для изменения первого. Открыв какой нибудь скрипт мы видим множество надписей и цыферок. Разберем что же они означают. Откроем new.pwn. Начнем разбирать самое простое.
public OnGameModeInit()
{
 printf("GameModeInit()");
 SetGameModeText("Blank Script");
 AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
 return 1;
}
{
и
}
это скобочки открытия/закрытия.
printf("GameModeInit()");
это сообщение на сам сервер.
SetGameModeText("Blank Script");
это установка название нашего режима.
AddPlayerClass(0, 1958.3783, 1343.1572, 15.3746, 269.1425, 0, 0, 0, 0, 0, 0);
Это добавление спавна ака скина. первый 0 это ID скина, следующие 4 числа это координаты, остальные 6 нулей это оружие и их патроны.
return 1;
это типа конец.
public OnGameModeInit()
это паблик в котором содержится все вышеперечисленное, их мы пока трогать не будем.

Каждый паблик выполняет свою задачу, можно создавать свои паблики и сувать туда определенные действия и сделать чтобы они выполнялись в нужный момент. Это сложновато, поэтому небудем пока об этом. Можно задавать определенные действия например при конекте, спавне.

Найдем
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
 printf("OnPlayerDeath(%d, %d, %d)", playerid, killerid, reason);
 return 1;
}
и переделаем на
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason) 
{
 SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Вы погибли"); 
 printf("OnPlayerDeath(%d, %d, %d)", playerid, killerid, reason);
 return 1;
}
SendClientMessage(playerid, 0xFFFF00AA, "Вы погибли"); сработает как сообщение в чат "Вы погибли" (без кавычек) 0xFFFF00AA это цвет текста про него также напишу в следующих уроках. Далее ищем вверху синий треугольник и жмем на него. Должна произойти компиляция и появится текст:
Pawn compiler 3.0.3367 Copyright (c) 1997-2005, ITB CompuPhase
если надпись отличается то есть какието ошибки, в этой надписи будет указано в каких именно строчках есть таковые. Ну про это тоже позже. Дальше, заходим в папку с сервером и открываем server.CFG и меняем там строчку(и)
gamemode0(или другие числа)
на
gamemode0(если другие числа то строчку можно удалить она нам не понадобится) new 1
И врубаем samp-server.exe. Дальше идем в папку сан андреаса и открываем samp_debug.exe и там жмем connect lokalhost и мы заходим на сервер и проверяем скрипт. Если все сделано верно то после смерти (можно написать /kill) мы увиим надпись в чате "Вы умерли" (бес скобок) жолтого цвета то все сделано верно, еслиже нет то внимательно проверьте скрипт.

Источник: http://gta-mp.od.ua
Категория: Скриптинг | Добавил: OKStyle (23.07.2007) | Автор: Fen1x
Просмотров: 877 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 игровой портал  
0
видел кто-то Источник: http://base-games.ru/uroki-pawno/ там статью первые написали)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Хостинг от uCoz

    Site created by D-Ice, SpaiZ, Fen1x, Symbiot & O.K.Style™. Copyright © 2007 - 2024 E1ect-Team.com

    При полном или частичном копировании материалов с этого сайта - активная ссылка на источник обязательна.